...По уличной мостовой, мокрой после стремительно прошедшего ливня,
разносится мерный стук копыт. Как будто силясь догнать непогоду, двое быстрых коней, рассекая на ходу лужи, несут за собой экипаж с недовольным промокшим возницей. Ему явно не терпится добраться до городской конюшни и скинуть с себя все обязанности вместе с тяжёлым от холодной воды тряпьём.
Воровка отслеживает взглядом путь такой неожиданной, но столь долгожданной удачи. Тем более помимо резвых ног у неё имеются колёса. И, самое главное, нужное наблюдательнице направление.
Недолго раздумывая над своими действиями, девчонка бросается прямо под эти самые колёса и несвойственно для себя громко кричит: "— А ну, дьявол, тормози!".
Кучер, слегка опешивший от такой ярой наглости, натягивает поводья до упора, за малым, что случайно не сбивая грубиянку. Та, никак не отреагировав на довольно крепкое ругательство в свой адрес, очень неграциозно забирается на подмостки экипажа. Естественно, возница крайне не рад проблемной попутчице, но, почувствовав под боком лёгкий стальной укол, счёл его весьма красноречивым и мгновенно проглотил все свои невысказанные претензии.
Лёгкий свист хлыстика. Короткий возглас. И пара вынужденных попутчиков понеслась сквозь ночь.
Цоканье копыт вторило нарастающему нетерпению обоих приблизиться к цели. Каждому - к своей. Однако, за неимением способности к чтению мыслей, командная работа как-то не задалась.
Воровка нервно отстукивает лезвием такт копыт по ребру возницы, тот ускоряет ход коней к спасительной станции, находящейся чуть правее. Ох, совсем не это нужно грозной девчонке.. Вжимая сталь глубже под складки дорожного плаща, командует:
— Останавливай!
Сбитый с толку таким напором хозяин транспортного средства, даже не удосужившись повернуть к своей угрозе голову, отвечает чётко:
— Нет! Я сдам тебя страже на первом же повороте, чертовка.
Опешившая попутчица шумно выдыхает ноздрями воздух, уподобляясь несущимся животным:
— Я сказала, ос-та-НАВ-ливай!, - фраза получилась похожей на лай, но это Воровку не беспокоит. Ей срочно нужно ретироваться. Нож ещё неуютнее напоминает бедняге о своём опасном нраве. Вернее, о нраве его обладательницы.
— Попридержи лошадок, буйная..
— О том же я прошу тебя. Пока, заметь, стараюсь вежливо. А то спрыгну прямо перед теми, кого ты считаешь спасением, ненароком что-нибудь поврежу себе.. Ты даже доказать ничего не сможешь - сразу загребут за похищение девицы и нанесение тяжких увечий!
— Ну ты и подлая.., - последнее слово проглочено скрипом замедляющейся кибитки и недовольным ржанием коней.
Победоносно спрыгивая и надменно смотря на удаляющийся экипаж, так и не довёзший её до нужного места, Воровка тихо и едко выругивается. Внезапно она понимает, что пронырливый остолоп, вместо того, чтобы уйти направо, так громогласно издевательски и совершенно не вовремя, подгоняя раздражающих сейчас лошадок, проносится.. МИМО поворота и мчит по мостовой прямо.. чёрт возьми, в таком НУЖНОМ ей направлении!!
Неоправданное ожидание бьёт незадачливую угонщицу под дых и ослабляет ей руки. Нож, звякнув, драматично тонет в будто наплаканной луже.
#сборник_для_писателей.